Главная Экономика Хроника наших дней
10.10.2014
Просмотров: 468, комментариев: 0

Хроника наших дней

ИНФЛЯЦИЯ БУДЕТ ВЫШЕ, А БЕДНЫХ СТАНЕТ БОЛЬШЕ

Росстат и Минэкономразвития прогнозировали инфляцию в 2014 г. в 4,5%. Рост ВВП был 2.5 – 3%, рубль колебался в коридоре 32-35 рублей за доллар, цены на нефть в мире не падали. Но… Теперь ясно, что инфляция в России превысит 10%. И это оптимистический сценарий, если передел сфер влияния в Европе и мире ограничиться лишь торгово-экономической войной. В случае военного конфликта, ни о какой макроэкономической стабильности речь не может идти. Российская экономика имеет шансы иметь к концу 2014 г. лишь нулевой показатель ВВП и дефицит бюджета в 10%. Ни о каком бюджете развития или новых социальных программах речи быть не может, как и о повышении зарплат бюджетникам и пенсий пенсионерам. Уровень жизни простых россиян, учитывая рост цен и падение курса рубля к доллару (к концу 2014 г. доллар будет стоить больше 40 руб.), заметно понизится.

КУРС РУБЛЯ

6 октября 2014 г.: «Евро на завтра составляет 50,12 рублей. Официальный курс доллара – 39,9 рублей». Приплыли!

ПРАВА ОБОЙДУТСЯ В 8 РАЗ ДОРОЖЕ

ГИБДД предложила с 2015 г. ввести дифференцированную ставку госпошлины за прием экзаменов на водительские права. По предварительным данным, вместо нынешних 800 рублей тем, кто впервые сдает на права, придется оплатить квитанцию на сумму 6,5 тыс. рублей, в том числе 2 тыс. рублей за изготовление пластиковой карточки водительского удостоверения. Платной станет и каждая попытка сдать экзамен повторно.

АВТОПОЛИСЫ НА ТРЕТЬ ДОРОЖЕ

Центробанк разместил на своем сайте указание о новых ставках ОСАГО. Физлица, управляющие автомобилями категории B, BE, получили минимальное значение тарифа в размере 2440 руб., максимальное — 2574 руб. против единых 1980 руб. ранее. Дефицит полисов ОСАГО (страховщики искусственно сдерживают в ряде субъектов продажи ОСАГО, чтобы избежать убытков) сохранится. Российский союз автостраховщиков настаивает и на увеличении территориальных коэффициентов, и на пересмотре коэффициента возраста и стажа водителей.

ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ПОВЫСЯТ

С подачи правительства Ульяновской области и при поддержке депутатов из «Единой России» в Законодательном Собрании рассматривается региональный закон, направленный на увеличение транспортного налога. Основное бремя (около80%) господа намерены возложить на плечи владельцев «жигулей» и «запорожцев» - тех, кто владеет автотранспортом с мощностью двигателей до 100 лошадиных сил. У господ депутатов и чиновников «лошадей» под «сидалищным местом» значительно больше. А налог с них меньше.

ТАКОВА ЦЕНА ВЫБОРА

Комментарии

Реклама

баннер 1

каталог организаций